Учебный процесс

Новости раздела

Последние новости

Энциклопедия

Основная образовательная идея «Класс-Центра» - соединение трех пространств: общеобразовательного, музыкального и драматического – предполагает поиск точек пересечения и интеграции содержательных и технологических акцентов. Для этого была разработана авторская образовательная программа «Энциклопедия».

Цель программы «Энциклопедия» - создание навыка у учащихся выявлять системы взаимосвязей между предметами разного направления.

В пятом классе доминирует идея ритма, понимаемого как пространственно-временное упорядочивание, как равномерное чередование частей.

В шестом классе идея упорядочивания сменяется идеей диалога (упорядочивание начинает пониматься как коммуникативная задача, как разговор и договор).

В седьмом классе на первый план выступает идея иерархии. Понятия 5 - 7 классов позволяют гораздо лучше учащимся уяснить понятие «устройства» из начальной школы.

Понятия 8 - 9 классов позволяют лучше освоить понятие «точки зрения». В восьмом классе интегрирующим понятием оказывается элемент, понимаемый как компонент системы и как часть в процессе восприятия.

В девятом классе акцент падает на понятие «системы», понимаемой как совокупность взаимодействующих и соподчиненных элементов и как целое в процессе восприятия.

Учащиеся 5 - 9 классов пишут обязательные срезовые работы – эссе (1 раз в четверть).

Также в средней школе проводятся совместные уроки двумя и более педагогами разных предметов. Например, совместный урок в 8 классе на тему «Вначале был ритм» - объединяет литературу, сольфеджио и сценическое движение.

Урок истории про ритм в 5 "А". Педагог Ирина Эдуардовна Савенкова