Учебный процесс

Новости раздела

Последние новости

Расширенная программа изучения английского языка

Our competitive advantage

Неоспоримым достоинством "Класс Центра", его конкурентным преимуществом (competitive advantage) является уникальная программа обучения английского языка, построенная на основе современных методик ведущих международных издательств.

Discovery project

Пилотный проект расширенной программы изучения АЯ представляет комплексный подход преподавания АЯ. Это программа, рассчитанная на обучение учеников со 2 по 11 класс. Это стратегия, направленная на достижение определенного уровня знаний АЯ на каждом этапе (A1, A2, B1, B2). Это курс обоснованного подбора каждого следующего пособия, глубокого понимания текущей ситуации в каждом классе, видения, что должно быть на выходе, постоянного мониторинга предложений на рынке, обучения преподавателей, координации работы преподавателей в каждом классе и параллели, логически выстроенного итогового теста по всем видам речевой деятельности (Listening, Reading, Writing, Speaking) и, безусловно, результата.

Одной из неотъемлемых частей Пилотного проекта является метод предметно-языкового интегрированного обучения. Метод CLIL – это изучение на английском (или другом иностранном языке) всех или нескольких предметов школьной программы. Это, может быть, окружающий мир, рисование, история, география, обществознание, математика, химия, биология, литература и даже физкультура.

Основные принципы CLIL – межпредметные связи, культурная осведомленность, интернационализация, языковая компетентность, готовность не только к обучению, но и к применению новых знаний в жизни – соответственно, повышение жизненной мотивации, нацеленность на успех. Все это можно отнести к преимуществам обучения с помощью данного метода.

Успешный урок CLIL состоит из четырех C:

  • CONTENT (Содержание) – знания, умения, навыки предметной области, которые развиваются одновременно с изучением языка;
  • COMMUNICATION (Общение) – пользование иностранным языком при обучении, при этом совершенствуя навыки его использования;
  • COGNITION (Познание) – развитие познавательных и мыслительных способностей, которые формируют общее представление (конкретное или абстрактное);
  • CULTURE (Культура) – представление себя как части культуры, а также осознание существования альтернативных культур.

Ни для кого не секрет, что современные требования к уровню овладения английским языком значительно возросли. Около 40 процентов высших учебных заведений и 60 процентов работодателей рассматривают владение английским языком как основное условие для дальнейшей успешной учебы или профессиональной деятельности.

Если вы заинтересованы в результативности изучения иностранного языка вашими детьми, мы предлагаем расширенную программу изучения английского языка с привлечением аутентичных учебных пособий, учитывающую разноуровневый подход и преемственность на всех ступенях обучения, углубляющих и расширяющих традиционный российский подход к обучению английскому языку