Учебный процесс

Новости раздела

Последние новости

Результаты

ЭССЕ
Эссе являются своеобразным результатом «освоения» учениками ключевых метапредметных понятий. Чтобы выяснить, насколько эффективно и качественно выстраивается совместная работа учеников и педагогов в рамках метапредметных недель, в конце каждой недели в соответствующей параллели (5 класс — ЧАСТЬ и ЦЕЛОЕ, 6 класс — ДИАЛОГ, 7 класс — ИЕРАРХИЯ, 8 класс — РИТМ, 9 класс — СИСТЕМА) проводится срезовая работа в жанре эссе, в которой в форме свободного размышления-рассуждения ученики высказываются на тему,  связанную с ключевым понятием. Подробнее >>

УСПЕШНАЯ ПУБЛИЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ (УПК)
Навыки успешной презентации можно усовершенствовать, пройдя курс УПК (Успешной Публичной Коммуникации). УПК – это мастер-класс по риторике, задача которого научить школьников публично выражать свои мысли,  говорить то, что думаешь на языке тех, кто тебя слушает. Форм организации курса множество: это и дискуссионная площадка, когда на текущих и выездных занятиях обсуждаются масштабные темы: противостояние христианства и ислама, другие и чужие, либеральные ценности и смертная казнь. Ее гостями и ведущими в разные годы были профессор В.И. Уколова, политик Валерия Новодворская, главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов. Подробнее >>

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ЭКЗАМЕН
Кульминацией работы и взрослых и детей с 5 по 9 классы становится интегративный экзамен в 10 классе. В экзаменационном исследовании решаются те же задачи, что и в эссе, но на более широком материале и с большей строгостью метода. Экзамен – опыт взросления интегративных навыков. Перед учащимся и научным руководителем стоит задача определить круг предметов, наглядный материал, метод анализа и интерпретации. Темами экзаменационного исследования могут стать такие как «Ген и жанр», «Распад атома», «Сублимация», «Перспектива», «Карта и картина», «Зерно и рыба», «Человек, который смеется» и другие. Подробнее >>