Яркие события
Последние новости
-
17 декабря
Показ по актерскому мастерству у 3Б
-
-
18 декабря
Товарищеские матчи по футболу и волейболу
-
-
18 декабря
Экзамен по барабанам
"Кролик Эдвард". РАМТ. Рецензии учеников
Кирилл Цымбалов, 2 класс «Б»:
«Кролика Эдварда» я читал, когда был ещё очень маленький. Некоторые эпизоды во время спектакля я вспоминал. Мне было непонятно из чего сделана кукла на спектакле. Очень жалко девочку, которая потеряла Эдварда. Больше всех мне понравился Брайн и Бык. Мне понравился костюм собачки. Вначале было непонятно, кто был тень кролика Эдварда. Скучноват был эпизод с моряком и его женой. Было смешно, когда кролика Эдварда назвали Сюзанна. Тень отлично сыграл удивление кролика в этот момент. Было страшно, когда пришёл повар. Было очень грустно, когда девочка умерла.
Фахрутдинова Сати, 2 класс «Б»:
Мне очень понравился театр РАМТ. Я была на представлении «Кролик Эдвард». Мне понравилась программка и сами актеры. Мне не понравился только один герой – отец мальчика. И мне кажется, он был печальным. Там были очень печальны несколько вещей. То, что зайца выбросили на свалку. Еще, то что он потерял свою хозяйку, потом его выбросили и его разбили. Это был очень грустный момент. Мне было страшно, когда разбился кролик. Мы потом с папой обсуждали это. И мне показалось, что этот спектакль был для взрослых. Но сочинила эту сказку Кейт ДиКамилло. Она же детский писатель. Я с самого начала не знала, зачем рядом с игрушками были такие же люди, в такой же одежде, как одета сама игрушка. Было просто непонятно. Но когда закончился спектакль, я поняла зачем это. Для того, чтобы мы увидели и поняли, какие чувства у фарфорового зайчика. Просто человек показывает все чувства и слова, которые говорит фарфоровый зайчик. Да, с самого начала кролик любил только себя. А потом, когда принцесса ложилась спать на свой седьмой день рождения, одна женщина рассказала ей историю о том, что была одна красивая принцесса. Но она любила только себя. И один раз к ней приехал принц. Он подарил ей кольцо. И сказал ей самые главные слова: «Я тебя люблю!». Но принцесса была такой плохой, такой невоспитанной, что она даже не знала, что такое любовь. Она просто взяла и проглотила кольцо. Она убежала в лес далеко-далеко. Она заблудилась и потом увидела маленькую деревушку. А там жила злая ведьма и она прокляла ее. И прекрасная принцесса стала бородавочником. Правда, ужасно? Так ей и надо! Потом она убежала, но маленькая принцесса спросила у той женщины, которая рассказывала историю: «А кто такой бородавочник?». И женщина рассказала, что бородавочник – это такое мерзкое существо, некрасивое и ужасное. Потом она рассказывала дальше, что бородавочник убежал. Это была принцесса-бородавочник. Потом по лесу шли злые охотники. Они схватили бородавочника, взяли ружье и убили его. Но потом принцесса, которая слушала эту историю, вздрогнула: «Нет такого не может быть!». Я сама в это не верила. Но такая была история. Для чего эта женщина рассказала эту историю? Потому что она слышала зайчика и потому что зайчик вначале любил только себя. А когда все ушли, фарфорового зайца унесли, то его душа подумала и сказала: «Эта женщина – колдунья! Она ведьма!». Но все было не так. Она рассказывала специально для него, чтобы он понял.
Пирогова Даша, 3 класс «Б»:
Спектакль произвел на меня необычное впечатление. Я первый раз смотрела спектакль, где затрагивается тема смерти. Я считаю, что правильно, что нам показали судьбы совершенно разных людей. Мы видим, что есть не только благополучные богатые дома, но есть и нищета, и голод, и болезни. И главный герой Кролик, только пройдя через сложные испытания, научился сопереживать, чувствовать, любить, привязываться к людям.
Очень понравилась задумка, что у Кролика было отражение, через него мы видели внутренний мир, эмоции Эдварда.
Декорации были потрясающие, оформление сцены, компьютерная анимация полностью погружают в историю, а вместе с музыкой производят сильное впечатление, и невозможно остаться равнодушным к этой истории.
Некоторые герои были очень наигранными – родители Абелин, официантка, дочь рыбака, - они выглядели немного глупо. Но без них история была бы не такой интересной, мы видим разницу между пустыми и глубокими серьезными людьми.
Важная мысль спектакля – не быть самовлюбленным и уметь не только принимать, но и отдавать и дарить любовь.
Стефания Шатохина, 3 класс «Б»:
Я побывала на спектакле "Кролик Эдвард" в РАМТе по книге Кейт ДиКамилло "Удивительное путешествие кролика Эдварда" .
История начинается с того, что маленькой девочке по имени Абилин дарят фарфорового кролика, и она решает его назвать Эдвардом . Однажды на 11 день рождения Абилин и на 4 день рождения Эдварда папа семьи Тюйленов предлагает отправиться в путешествие на корабле. Все соглашаются. На корабле 2 мальчика отбирают кролика у Абилин и при игре роняют Эдварда за борт. Здесь началось то самое приключение кролика Эдварда.
Сначала его вылавливает сетью рыбак, и какое-то время Эдвард живет в его семье, потом у него сменилось много хозяев, но такой как Абилин не было. Он скучал по ней, хотя, когда жил с ней, совсем не ценил любовь, которой его окружали.
Сначала мне все очень понравилось, были крупные красивые декорации. Но потом, с момента, когда Эдвард упал за борт, декорации изменились. На сцену выкатили большую книгу. И каждая страница книги иллюстрировала один эпизод жизни кролика. И это мне не нравилось. Но когда Эдварда принесли к мастеру кукольных дел, декорации снова стали большими и красивыми. Костюмы были интересными. Мне показалось необычным то, что рядом была тень кролика. И было смешно, когда артист обыгрывал все, что происходило с игрушкой. А также был интересен костюм собаки. Это было смятое тряпьё, одетое очень непростым способом. Костюм Сары Рут был также необычен, это было одеяло, в котором проделали дыры для рук, ног и головы.
Что касается сюжета, то я его знала, я читала эту книгу. Спектакль мне очень понравился, он заставлял меня задуматься о любви к родным и близким. Как хорошо, что они есть. Иногда было очень тяжело смотреть. Когда Сара Рут умерла, когда повар разбил кролика - очень тяжёлые сцены. Конец спектакля был очень радостный, поэтому вышла я с веселым настроением.
Данила Лобанов, 3 класс «Б»:
Мне очень понравился этот спектакль.
Очень интересный сюжет, за которым интересно следить. Некоторые моменты очень грустные: когда кролик падает на дно океана, когда умирает маленькая девочка, когда директор кафе разбивает кролику голову, а некоторые смешные: когда жена рыбака Нелли назвала кролика Сюзанной и реакция кролика на это.
Игра актеров понравилась. Очень интересно придумано, что живой актер одушевляет игрушечного главного героя. Актер очень пластичный.
Музыка показалась немного чересчур трагичной, я бы сделал её не такой грустной. Но музыка очень проникновенная, трогает, помогает передать грустные моменты.
Костюмы и декорации очень хорошо предают настроение того места, которое показывается в сцене. Хорошо подобрана одежда Кролика Эдварда и Эбилин.
Мне очень понравилась мысль, что если ты не будешь любить людей, то превратишься в бородавочника.
И ещё я тоже верю, что если ты кого-то очень любишь и расстался с ним, то он к тебе обязательно вернётся!
Саша Руперти, 3 класс "И":
Сегодня мы с классом и с мамой были на прекрасном спектакле «Кролик Эдвард» в РАМТе по произведению Кей ДиКамилло. Мне мама в детстве читала эту книжку, и мне она очень нравится. Этот спектакль о любви и том, что надо ценить то, что у тебя есть. Фарфорового кролика Эдварда сделали на заказ для маленькой девочки Абилин, на её 7-летие. Она очень его любила, а он был эгоистом и любил только себя. На её десятилетие, он упал в воду с борта корабля, и его жизнь перевернулась. Он прошёл через множество опасностей, и в конце концов понял, что главное – это любовь, потому что где бы он ни был, его всегда и везде любили, от богатой семьи до последнего бродяги и собаки. Мне очень не понравилась дочка рыбака, которая выбросила его на свалку, а когда Повар разбил его, я очень расстроилась, что даже в спектаклях существуют такие плохие люди. Но было очень здорово и неожиданно, когда в конце, маленькая девочка, которая выбрала его в магазине, оказалась дочкой той самой Абилин, которая его так любила. Так, кролик вернулся домой, и они жили долго и счастливо. А Абилин всё это время носила на шее его золотые карманные часы, которые выпали у него на корабле, в память о нём.
Мне очень понравилась Пелегрина, которая была как бы ведущей и рассказчицей. Очень здорово были сделаны декорации, особенно когда Пелегрина рассказывала сказку про принцессу, которая в душе была бородавочником, а также, когда он тонул, и когда повар разбил его. Это было очень страшно!
Попов Даня, 4 класс «А»:
Весь спектакль был про фарфорового зайца, ростом около 1 метра. У него было много имен, в том числе Эдвард, Бубенчик и т.д. У него было много хозяев: девочка богатых родителей, моряк и морячка, бродяга и его собака и подросток со своей умершей сестрой. Изначально, кролик был очень самолюбив, его очень любила его хозяйка - девочка богатых родителей, но однажды она его потеряла, т.к. он упал в море. Кролика выловил моряк и принес домой. Дочка моряка и морячки, на то время уже взрослая, приехав к родителям домой объявила, что кролик — это рухлядь, и отвезла его на свалку. На свалке его нашел бродяга с его собакой, и после этого кролик путешествовал с ним 7 лет в разных поездах. Дальше его хозяйкой стала старушка, которая сделала из него пугало. А потом его хозяевами стали подросток с сестрой. Когда сестра умерла, её брат отправился в город, где зарабатывал тем, что Эдвард плясал. В итоге, в конце скитаний, кролик научился любить. Когда ему разбили голову, мастер согласился починить ее, но с уговором, что кролик останется жить у мастера. Круг замкнулся, когда его купили в магазине игрушек. Покупателем оказалась дочка той самой девочки- первой его хозяйкой. Она к этому времени стала уже взрослой леди. Я кратко пересказал содержание, чтобы вспомнить как следует спектакль, и чтобы мой отзыв был полным и понятным.
Спектакль "Кролик Эдвард мне очень понравился тем, что в нем были и завязка, и интрига, и концовка. Завязка заключалась в том, что на Египетской улице кролика купила семья. Интрига была в том, что мы не знали, чем закончатся все его путешествия, но нам было это интересно. Концовка- в том, что он нашел свой дом и нашел себя, и вернулся к своей семье. Остался именно здесь, но уже другим - более живым, с чувствами. Он духовно вырос.
Как мне кажется суть произведения, в том, что нельзя быть горделивым, самовлюбленным. Главным героем был фарфоровый кролик, который побывал в большом путешествии и научился любить. Когда он жил в богатой семье, он не знал страданий, боли, чувств и мук. У него не было приключений. Он был наглым, неблагодарным, равнодушно относился к хозяйке. Когда его выкинуло в море - его выкинуло в жизнь, где он испытал все то, чего был лишен, когда был красивой, но бездушной игрушкой. Когда повар разбил игрушке голову, кролик решил, что пострадал из-за любви, но на самом деле именно в этот момент он обрел крылья, он полетел - то есть научился любить. Когда его починили, герой раз и на всегда решил, что не будет любить. Но ожидание в магазине игрушек и слова большой старой красной куклы пробудили в нем ожидание человека, который придет за ним и купит его, т.е. полюбит его. Потом его купила дочка той самой первой девочки, и круг замкнулся. Когда кролик вернулся в свою первую семью, он был уже после ремонта (хоть и выглядел как новенький), но он уже был с душой, с умением переживать и любить. В этом спектакле очень глубокий смысл, что от каждого героя (девочка, рыбак и его жена, бродяга с собачкой, брат с его умершей сестрой) заяц получал жизненный опыт, частичку добра, познавал жизнь. И накапливая все это, как пазл, он собрал полноценное знание мира. Он познал мир и научился любить и начал сожалеть о своем отношении к первым своим хозяевам. Он понял, что жизнь - это не только любовь, и не только, когда холят его, но и испытания и разочарования.
Вывод: кролик растет и эволюционирует, сталкиваясь с разными проблемами и жизненными ситуациями, а без этого невозможно научиться сопереживать, чувствовать.
Ульяна Данилова, 4 класс «А»:
Спектакль "Кролик Эдвард" показался мне интересным и глубоким, но вместе с тем и нудноватым. Там было много затяжек и проблем. В этом спектакле показывалось насколько сильна любовь, но меня иногда меня пугали некоторые моменты, например, когда ему разбили голову. Для меня это было страшным и неожиданным. Понравилось, как играли актеры, их было немного, но они прекрасно играли. Понравился момент про официантку. Было очень грустно, когда умерла девочка, сестра Брайса. Понравилось, как играла Пелигрина, кажется такая незначительная роль, но без нее в спектакле было много чего непонятно.
Володя Дулерайн, 4 класс «А»:
Спектакль был очень интересный и немного странный. Странность заключалась в том, что был не один персонаж, а два персонажа, которые выступали как одно лицо.
Вначале у Кролика было холодное сердце. В процессе спектакля его сердце оживало, и это стало возможным только благодаря тому, что он прошел через много испытаний, и это дало ему возможность сопереживать и любить других людей. Вначале он любил только себя, но эти испытания научили его любить других людей.
Этот спектакль учит нас думать не только о себе, но и других людях. Только думая о других, сердце оживает, и можно прожить настоящую жизнь.
Спектакль был очень эмоциональным, многие плакали. Особенно жалко было маленькую умершую девочку.
Спектакль заканчивается тем, что Кролик возвращается в свою первую семью, но в этот раз он уже сможет дарить тепло и свою любовь дочери своей прежней хозяйки. Это выглядит так, что Кролику дали еще один шанс прожить свою жизнь правильно, не думая только о себе.